Бизнес план мини пекарни

Существует 3 способа: Поставлять продукцию магазинам. Самостоятельно продавать свою выпечку. Кейтеринговые компании, рестораны Плюсы: Большая рекламная кампания не нужна. Достаточно применить несколько несложных бизнес приемов: Финансовая часть Прогнозирование выручки от продажи хлебобулочных изделий Бизнес-план мини-пекарни ориентируется на цену за 1 килограмм хлебобулочных изделий 60 рублей. Основные клиенты — торговые предприятия розничной торговли, разные заведения общественного питания.

Производство хлеба и хлебобулочных изделий бизнес план

Здоровый образ жизни становится все более популярным, поэтому предпринимателю необходимо включить в ассортимент цельнозерновой хлеб, хлеб с отрубями, семенами льна, кунжутом и другими полезными добавками. Чтобы пекарня удовлетворяла спросу большинства жителей и приносила хороший доход, производить нужно не только обычный хлеб он имеет невысокую стоимость , но и другие его разновидности: На каждый вид хлеба найдется свой покупатель.

Большая часть людей будет покупать обычный из-за его низкой стоимости. Обеспеченные же люди делают выбор, исходя из собственных вкусовых предпочтений.

Пример бизнес-плана пекарни с расчетами - в этой статье. 3 пекарни, их специализация направлена на производство хлеба. По этой . Однако это требует внушительных изначальных инвестиций, приведет к.

Важно, создавая мини-пекарню, уделить внимание следующим вопросам: Увеличение ассортимента изделий. При этом важно учесть потребительские предпочтения, сделать свою продукцию ориентированной на определенный круг оптовых покупателей. Разработка собственной технологии производства. Важно придумать оригинальные рецепты и использовать только натуральные продукты при изготовлении.

Развитие дилерской сети, возможность открытия собственных точек продаж.

Старт проекта: Начало деятельности: Выход на оперативную безубыточность:

Сфера производства хлебобулочных изделий – одна из самых Скачать готовый бизнес-план мини-пекарни в формате Word. Изготовление хлеба позволяет минимизировать эти риски за счет регулярно высокого спроса. . Необходимы внушительные стартовые инвестиции, снижение мобильности .

Оформление, регистрацию бизнеса и получение необходимых разрешений. Ремонт и отделка помещения. В среднем стоимость ежемесячной аренды составит 50 рублей. Ремонт запланирован с перепланировкой, рублей. Подсчет стартовых вложений Затраты на оборудование — рублей; Затраты на ремонт — рублей; Заработная плата сотрудников — рублей; Сырье для первой партии выпечки — рублей; Реклама — 10 рублей.

Итого — 1 рублей. Ежемесячные затраты будут включать все вышеперечисленное за вычетом Стоимости оборудования и ремонта. Заработная плата сотрудников — рублей; Коммунальные услуги — 50 рублей; Сырье для первой партии выпечки — рублей; Реклама — 10 рублей; Ремонт оборудования и тех. Ежемесячный расход составит — рублей.

Мини-бизнес по выпечке хлебобулочных изделий

Не нужны большие стартовые капиталовложения Владелец может поднять арендную плату, без предупреждения попросить освободить ее, продать другому Купленные Не нужно зависеть от владельца, снижаются расходы на арендную плату Необходимы большие капиталовложения, нельзя поменять место при наращивании объемов производств При планировании о дальнейшем развитии пекарни следует приобрести землю и производственные помещения.

При недостатке средств нужно заключить договор на долгосрочную аренду с арендодателем, чтобы избежать неприятных сюрпризов от владельца в самый неблагоприятный момент. Помещение мини-пекарни Главную роль при выборе помещения играет производственная мощность пекарни. Помещение должно состоять из: Так как пекарня — это относится к пищевой промышленности, то в производственных помещениях должна соблюдаться чистота и персоналу необходимо приобретать спецодежду, обувь и головной убор, во избежание антисанитарии.

pekarnya. Бизнес план открытия хлебопекарни по производству хлеба и хлебобулочных изделий с объемов производства кг готовой продукции в смену. . Финансово-экономическое обоснование инвестиций Выводы.

Ключевые показатели проекта Средние цены на муку и хлебобулочные изделия в ДФО Таблица 4. Формирование ФОТ и штатного расписания Таблица 4. Календарный план реализации проекта Таблица 5. Расчет стоимости строительных работ Таблица 6. Цены на продукцию в ассортименте Таблица 6. Формирование инвестиций проекта Таблица 6. Операционные издержки предприятия Таблица 6.

Как открыть мини пекарню, бизнес-план с расчетами

Промышленные тестосмесительные машины. Аппараты для раскатки теста. Помимо перечисленного выше, необходимо оборудование для хранения сырья.

Бизнес-план от профессионального маркетолога, который позволит оборудования, а также машин для производства хлеба,

Дополнительные затраты по запуску производства Автотранспорт Дополнительное оборудование офис и производство Приложение 2. Возможные виды дополнительной продукции и ее состав Приложение 3. Производители замороженного хлеба и выпечки в России Приложение 4. Финансовая модель проекта В рамках бизнес плана пекарни наши специалисты проанализировали положение дел в отрасли и перспективы развития хлебного рынка региона Хлебопекарная промышленность является одной из ведущих отраслей пищевой промышленности РФ.

Объем розничного рынка выпечки превышает млрд руб. Рынок хлеба — один из продовольственных рынков, который наименее всего подвержен колебаниям.

Бизнес план производства хлеба курсовая по экономике , Дипломная из Экономика

Целевая аудитория пекарни — все жители соседних многоэтажек, а также люди, которые следят за своим здоровьем и предпочитают хлеб без искусственных добавок. Основное конкурентное преимущество пекарни — это выгодное месторасположение, которое позволяет охватить два жилых квартала с населением порядка 30 человек. Ассортимент мини-пекарни включает в себя три основных направления: Каждое направление состоит из трех наименований продукции.

Данная структура позволяет удовлетворить спрос всей целевой аудитории, а также обойтись минимальным количеством производственного оборудования. Структура выручки в ассортиментом разрезе можно представить следующим образом:

Объем производства хлеба в России, по официальным цифрам В реальности на старте инвестиции в производство составили 9 млн.

При производстве хлебобулочных изделий будет применяться следующий процесс производства: Мини-пекарня будет работать круглосуточно, это позволит более эффективно использовать имеющееся оборудование, а также снизить нагрузку на постоянные расходы, такие как работа управленческого персонала, аренда помещения. Кроме этого, уже с утра магазины будут получать свежую теплую продукцию, что позволит продавать ее пришедшим с утра офисным работникам и пенсионерам.

Управленческий персонал будет работать с 9: Себестоимость продукции На основе технологических карт были просчитаны себестоимости продуктов и пропорционально объемам производство и реализации сделан расчет себестоимости по товарной группе: Конкуренция На сегодняшний день на рынке Кирова работает около 1 пекарен и хлебокомбинатов.

Как пекут хлеб в пекарне. Проект Пекарня№3