Франшиза"Евродом"

Отправляя нам данные вы соглашаетесь с обработкой персональных данных. Получаете эстетическое удовольствие от красивых вещей? Мечтаете открыть свой собственный бизнес? Тогда нам с Вами по пути! Урбаника объявляет о запуске франчайзинговой программы по открытию фирменных магазинов и активно ищет единомышленников в крупных городах России и ближнего зарубежья для ее реализации. Концепция Коллекционный подход — базовая концепция, на которой строится философия бренда Урбаника. На основе его принципов формируется ассортимент, вырабатывает стратегия его позиционирования, создается проект магазинов. Отбирая дизайнерские предметы интерьера и комбинируя их между собой в уникальные коллекции, мы предлагаем готовое решение по декорированию современного интерьера, позволяющее покупателям быстро и легко сделать свой выбор. В результате среднестатистический клиент Урбаники — женщина от 27 до 45 лет, интересующаяся модой и стилем, — приобретает домой или в подарок не один, а группу товаров, дополняющих друг друга, что увеличивает средний чек и, соответственно, доходность. Доступность качественного дизайна для покупателя — один из основополагающих принципов нашего успеха.

Франчайзинг мебельного магазина

Мы не передаем Вашу персональную информацию третьим лицам Спасибо! Ваш заказ принят в обработку. Мы свяжемся с вами в ближайшее время Политика конфиденциальности Соблюдение Вашей конфиденциальности важно для нас. По этой причине, мы разработали Политику Конфиденциальности, которая описывает, как мы используем и храним Вашу информацию. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами соблюдения конфиденциальности и сообщите нам, если у вас возникнут какие-либо вопросы.

Открой свой магазин дизайнерских предметов интерьера и декора. домой или в подарок не один, а группу товаров, дополняющих друг друга, что.

Главная Франшизы товаров для дома и преимущества бизнеса Товары для дома — это тот сегмент продукции, пользующийся заслуженной популярностью среди потребителей разного пола, возраста и социального статуса. По этой причине открытие такого рода бизнеса можно назвать разумной и перспективной инвестицией средств из личного бюджета. Вам может быть достаточно сложно стать заметным игроком на рынке и получать достойную прибыль для развития бизнеса и закрепления позиций на рынке.

Франшизы товаров для дома на . Открывая бизнес по франшизе, вы гарантированно привлечете большое количество клиентов, уверенных в качестве предлагаемых вами товаров, а потому они будут смело рекомендовать вас друзьям и коллегам. Правила покупки франшизы Решив купить франшизу нужно четко определиться с планами на будущее и выделить группу товаров, которые вы будете предлагать населению. Как уже говорилось, одной из самых востребованных групп продукции, интересной многим людям, являются товары для дома.

Практически все люди отказываются экономить, ведь качественные товары для дома могут прослужить достаточно длительный временной промежуток и не потерять своих первоначальных визуальных качеств и технических характеристик. Как примеру, можно взять бренды, предлагающие потребителям предметы интерьера, требующие самостоятельной сборки элементов. Такое увлечение массово уходит к потребителям, желающим проявить свою фантазию и самостоятельно обустроить интерьер своего дома, подчеркнув индивидуальность и чувство стиля.

Что нужно учитывать при покупке франшизы Перед покупкой франшизы вам следует учесть некоторые обязательные факторы. Также в обязательном порядке следует уточнить у представителей компании, выступающей в роли франчайзера, какой объем помощи они смогут вам предоставить.

Мы проанализировали огромный объем информации, чтобы предложить вам ассортимент и цены, отвечающие вашим ожиданиям. Мы постоянно обновляем ассортимент и не перестаем удивлять наших покупателей. Приходите в любой из наших магазинов и убедитесь, что у нас чрезвычайно богатый выбор товаров и невероятно низкие цены, вернее, цена:

Приглашаем купить франшизу интернет-магазина Interior Сlub от франчайзера, по лучшей цене: Стоимость логотип Франчайзингового Дома Интерьер-Клуб — это 10" каталогов товаров для вашего интерьера.

Багеты для картин; Мольберты, лаки и многое другое. На территории России 30 городов уже открыто более 75 торговых точек. Такая популярность - это гарантия качества предлагаемой продукции. Компания имеет 10 собственных магазинов в Москве и в Санкт-Петербурге. Мы тщательно проработали все этапы развития бизнеса на собственных магазинах и теперь готовы предложить потенциальным партнерам оригинальную и рентабельную франшизу Мы с удовольствием поможем Вам открыть свой магазин товаров для творчества в Вашем регионе и окажем квалифицированную поддержку, включая подготовку бизнес-плана, помощь при заключении договора аренды с ТЦ и обучение персонала техники торговли.

Остров в Торговом центре. инвестиции от тыс. Площадью 10 - 15 кв.

Франшиза Урбаника

Сравнить Товары для дома — востребованная категория продукции, реализация которой позволит построить достаточно успешный бизнес. Однако самостоятельное открытие магазина или покупка уже готового бизнеса бытовой химии требует больших инвестиций, знаний и опыта предпринимательской деятельности. Кроме того, существуют и определенные финансовые риски. Более доступный и безопасный способ выхода на данный сегмент рынка предлагает франшиза магазина бытовой химии и товаров для дома.

Вы можете организовать продажу посуды или бытовой химии по франшизе с минимальными рисками, получив при этом комплексную поддержку бренда.

Каталог франшиз СНГ: условия, стоимость, рейтинги. Franch! — крупнейший бесплатный каталог франшиз для Украины и России. Более 0.

Компания делает ставку на несколько групп товаров и предоставляет покупателю возможность приобрести все необходимое в одном месте. Это мягкая и корпусная мебель, домашний текстиль и предметы интерьера. Все товары сеть изготавливает на собственных фабриках, благодаря чему имеет возможность работать в низком ценовом сегменте. инвестиции в магазин обойдутся предпринимателю в сумму от 2 до 4 млн.

Помимо стандартного набора услуг в качестве канала продаж франчайзер предоставляет интернет-магазин . Интерьерные бутики и магазины предметов декора Выделиться на фоне массмаркета и избежать прямой конкуренции с мебельными супермаркетами можно с помощью открытия своего интерьерного салона, рассчитанного на премиальную аудиторию. Концепция таких салонов в том, чтобы покупатель имел возможность окружить себя неповторимыми предметами интерьера, за которые он будет готов отдать приличную сумму.

Преимущество таких франшиз в том, что в их основе обычно лежит коллекционный подход. Отбирая дизайнерские предметы и комбинируя их в коллекции, владельцы магазинов способствуют тому, чтобы покупатель совершал не одну, а сразу несколько покупок, дополняющих друг друга. Владельцев подобных франшиз для развития интересуют в основном крупные города, а точнее — экономически развитые их части и центральные районы. Компания работает по франшизе с года и предлагает открыть фирменный салон, вложив в его создание от 1,5 млн.

Концепция сети состоит в том, что покупатель попадает в миниатюрный дом-магазин, в котором может найти все для обустройства жилища, включая мебель, светильники, текстиль, посуду, предметы интерьера и подарки.

. Дизайнерская мебель и предметы интерьера. Франшиза

Интерьерная Лавка развивает бизнес по франшизе для тех, кто хочет не просто зарабатывать, но вдохновлять на преображение интерьера, приумножая счастье в семье и мире. Все, чем наполнен магазин, образует свой особый теплый, гармоничный стиль - это сочетание шарма французского стиля, романтики стиля Прованс, очарования и удобства стиля кантри. Он прослеживается во всем — начиная от мебели и заканчивая тушителем свечи.

В лавке собраны винтажная мебель и предметы интерьера — реплики с подлинных вещей конца - начала ХХ века. Благодаря ручной работе и технологиям искусственного состаривания каждая деталь ассортимента наполняет дом удивительным очарованием прошлого: Интерьер магазина дополнен настоящими аксессуарами - книги на полках, дореволюционные фотографии в рамках, письма на бюро, и даже крупы в красивых стеклянных банках.

Сеть HOMMY – это франшиза первого в России магазина товаров для интерьера и домашнего уюта. Широкий ассортимент текстиля.

Сотрудничество выгодная франшиза магазина мебели и декора Выгодная франшиза магазина мебели и декора Заполните заявку для сотрудничества, мы свяжемся с вами и обсудим детали Заявка для сотрудничества Компания за 12 лет своей деятельности сумела развиться в полноценный и популярный бренд, представляющий продукцию ценителям мебельного искусства, обладающих утонченным вкусом для создания уникальных интерьеров.

В настоящее время салоны компании украшают крупнейшие торговые центры столицы и распространились по крупнейшим городам России, а количество постоянных клиентов и возрастающая популярность продукции свидетельствует о том, что сотрудничество с компанией может стать залогом успеха для опытных бизнесменов и начинающих предпринимателей. Наша деятельность Один из секретов продвижения нашей компании в том, что изначально главной целью являлась организация возможности централизованного приобретения стильных и уникальных предметов интерьера у продавца с безупречным вкусом и высоким уровнем сервиса, что стало бы гарантией качества приобретаемых изделий при соответствии ассортимента модным трендам и высоким запросам покупателя.

Мы предлагаем реализацию бизнес-идеи в качестве франшизы мебельного салона, которая предполагает расположение торговой точки на площади от 50 квадратных метров, и может быть реализована как в формате одного из магазинов торгового центра, так и в виде отдельного мебельного салона, имеющего престижное месторасположение. Уникальность товаров Вся продукция, реализуемая компанией, относится к оригинальным дизайнерским разработкам на основе информации о трендовых направлениях в области мебельного дизайна.

Наш ассортимент действительно уникален, и прямо сейчас пользуется все возрастающим спросом. Секрет в том, что для его комплектации мы не применяем шаблоны, а используем разработки талантливых дизайнеров, при этом сами формируем коллекции на основе продукции от нескольких десятков проверенных поставщиков. При этом ценовой сегмент включает не только элитные, но средние категории потенциальных покупателей. Все эти вопросы решаются на основании опыта франчайзера при постоянной поддержке и консультациях специалистами компании.

Стильный дизайн вашего салона Наши дизайнеры возьмутся за разработку проекта торгового помещения и оформят его в высшей степени стильно и привлекательно. Просматривая фотографии наших салонов, вы можете заметить, что, несмотря на схожесть ассортимента, ни одно из оформлений не повторяется дважды, но при этом любое из них выглядит эффектно.

Франшиза магазина современных дизайнерских предметов интерьера и декора для дома"Урбаника"

Идеи готового бизнеса Готовый бизнес: Широкое распространение торговля такого формата получила в Америке, Европе и Азии, где работают такие сети как , , , , , продающие товары по 99 центов, доллару, три доллара, евро и т. Обычно в таких магазинах можно найти много полезной мелочи - товары для дома и бытовую химию, косметику и парфюмерию, канцтовары и товары для творчества, зоотовары и даже продукты питания и одежду с обувью.

Для тех, кто хочет открыть свое дело в сфере мебели и интерьера с надежным партнером и готов к Вся обозначенная нами сумма идет в закупку товара в ваш салон Небольшой салон декора и аксессуаров для дома.

На территории России торговая марка работает в среднем ценовом сегменте, что позволяет охватить большое количество потенциальных покупателей. Высокое качество товара обусловлено жестким контролем французских поставщиков. Ассортимент инлавки представлен посудой, текстилем для кухни и жилых помещений, осветительными приборами и другими предметами, уникальными в своем роде. Франшиза товаров для дома позволяет быстро и прибыльно развивать бизнес.

Можно выделить следующие достоинства, которые отличают эту деятельность от других видов: Наличие каталогов продукции предоставляет возможность совершать покупки после ознакомления со всеми видами товаров. Обширный ассортимент позволяет создать уют не только в домах, но и в гостиницах, ресторанах или кафе. Круглогодичный спрос за счет отсутствия сезонности продукции. Быстрый возврат вложенных средств — согласно инфографики, экономическая окупаемость магазина достигается через 1,5 года после начала работы.

Старт бизнеса через месяца.

Франшиза MODI