каталог сайтов

Белорусы сдали милиции пьяного маршрутчика Это - сильная степень алкогольного опьянения. Интересно, что никто из пассажиров не забил тревоги, а предотвратить неизбежную трагедию помогла лишь бдительность случайных прохожих, передает белорусское автомобильное издание"Автобизнес". Несмотря на очень нетрезвое состояние, водитель черного микроавтобуса все же смог подать машину на посадку. Она проводилась в условленном месте - на парковке у минского железнодорожного вокзала, поскольку договоры с автовокзалами"серые" перевозчики не заключают из-за своей жадности. Загрузив 16 пассажиров они у"серых" маршрутчиков не приобретают билеты в кассе, а бронируют места по телефону либо через сайт и рассчитываются по приезду, чтобы деньги у водителя не изъяла налоговая , пьяный перевозчик попытался отправиться по маршруту. Однако, выезжая с парковки, он зацепил стоявший рядом легковой автомобиль . За 10 минут до отправления он приехал на загрузку, все 16 мест оказались заняты. Отъезжая, водитель совершил ДТП со стоявшим автомобилем и даже не вышел.

Автобизнес автобизнес

Люди инициативные сами ездили по западным рынкам в поисках своего идеала. Скольким знакомым я сам помогал в Кёльне и Эссене. Но потом власти стали ужесточать меры контроля за ввозом иномарок.

Правда, сделали это задним числом, уже после издания указа. По мнению главного редактора газеты «Автобизнес –Weekly» Дмитрия Новицкого.

Сотрудники ГАИ не смогли своими силами остановить пьяного водителя и выстроили на дороге живой щит из водителей проезжающих мимо автомобилей. Статья должна выйти В ней приводятся скандальные сведения о том, как сотрудники Госавтоинспекции задерживали под Минском пьяного водителя, использовав для этого живой щит из частных автомобилей с сидевшими в них людьми среди них была и маленькая девочка.

Нам удалось дозвониться руководству Госавтоинспекции Минской области. Это позиция всего УВД Мингорисполкома. Также собеседник сообщил, что на сегодняшний день никто из тех работников ГАИ не уволен.

Новая 6 появилась в Европе еще в прошлом году, но до нас доберется только в этом. В компании немного припозднились с выводом нового поколения на рынок, но постар. Эта страница разработана Чуркиным Александром. . Ваши замечения и комментарии только приветствуются.

Татьяна Цырфа, «Автобизнес-weekly». · Владимир Гурьянов, «Автосалон». · Егор Алесин, «Белорусы и рынок». · Артем Гонцов,

При освоении массовым производителем какой-либо сатовской нишевой модели бобруйская Спецавтотехника начинает исполнять либо роль резервных мощностей рынка при буме спроса, либо роль бутика-ателье, предлагающего многочисленные опции, доработки и усовершенствования к стандартной до того бывшей нишевой модели массового завода. Это позволяет САТу концентрировать своё внимание и компетенции на конечных потребительских и эксплуатационных качествах прицепной техники, а не на углублённом переделе.

Началось формирование уникальной для СНГ линейки моделей низкорамных прицепов 0, ,95 м грузоподъемностью 4, тонн, предназначенных для перевозки дорожной, коммунальной, строительной техники методом самопогрузки-саморазгрузки без применения крана ; в том числе и универсальных низкорамник-самосвал. Европе, где система сдвижной пол полуприцепа была смонтирована от европейского лидера компании . Запущен в производство уникальный для России и Беларуси самосвальный безрамный щеповоз САТ , где идея облегчённого безрамного кузова на таком предельном для безопасности против опрокидывания при разгрузке объёме в 60 м.

Создан птицевоз в виде тракторного прицепа. Уникальным для России и Беларуси явилось совмещение современной стандартизации и технологичности перевозка в стандартных для современных убойных линий ящиках и одновременное резкое двукратное увеличение объёма и грузоподъёмности типового для отрасли технологического транспортного средства. Поставлены в серию низкорамные прицепы САТ грузоподъемностью 50 тн.

Объявления в «Автобизнес » по телефону 117

Пара слов о новых способах преследования пьяных водителей Обсудить Фрагмент публикации об инциденте в журнале"Автобизнес-" Белорусские гаишники взяли на вооружение новый способ борьбы с нарушителями на дорогах. Вместо привычных и, наверное, опостылевших планов по задержанию таковых своими силами, минское ГАИ решило прибегнуть к помощи рядовых автомобилистов, выстроив из них"живой щит". Пострадавшие в ходе необычной операции по задержанию пьяного водителя автомобилисты, мягко говоря, возмущены, а белорусское ГАИ утверждает, что"живым щитом" они стали по собственной глупости, так как неправильно поняли команды милиционеров.

Крупнейшему автомобильному изданию Беларуси еженедельнику" Автобизнес-Weekly" - 15 лет. Газета выходит с февраля года.

За данный период времени у нас наработан значительный опыт по подготовке водителей в городе Минске. Весь ресурс сайта автошколы содержит необходимый объем информации, позволяющий начинающим водителям иметь полное представление о ходе теоретического и практического обучения, определиться с местом будущей учебы. Будем рады, если материалы нашего сайта помогут Вам выбрать нашу автошколу! Автошкола имеет две учебные аудитории, оборудованные высококачественными плакатами, стендами и уникальными компьютерными методическими пособиями.

Как теоретические, так и практические занятия проводятся содержательно, интересно и качественно, о чем свидетельствуют многочисленные отзывы выпускников автошколы. Победа в номинации"лучший класс" досталась сразу трем учебным организациям: Для курсантов здесь созданы все условия, и в городском рейтинге автошкол эти организации занимают не последние места. При обучении будущих водителей никак не обойтись без методических пособий.

"Не только байки..."

Источник информации: Желание избавиться от нефтяной зависимости, истощение разведанных природных месторождений нефти в ближайшие лет, глобальное потепление Какими бы ни были побудительные мотивы, замена традиционных видов топлива альтернативными среди задач, решаемых сегодня мировым автостроением, становится одной из самых актуальных. По долгосрочным прогнозам к году в структуре топливного рынка должны произойти существенные изменения. Выполнимо ли это?

Газета «Автобизнес-Weekly» является крупнейшим автомобильным изданием Республики Беларусь. Выходит с февраля года еженедельно по.

Соревнования пройдут в идеально подходящих для этого условиях — покрытие взлетно-посадочной полосы позволяет развивать рекордные скорости. Можно не сомневаться: Тем более что для определения результатов будет использоваться новейшая беспроводная система засечки времени от всемирно известного производителя — точная телеметрия . Сюрпризом соревнований станет специальный класс . Победители и призеры соревнований разделят значительный призовой фонд, который будет сформирован организаторами совместно с партнерами .

Именно столько любителей быстрых и мощных машин надеются собрать участники шоу.

Новая возможность подачи объявлений в газету «Автобизнес » для абонентов

Из-под днища раздался ужасающий скрежет и автомобиль остановился. Так что многие в этот раз могли не попасть на работу в понедельник. Однако все обошлось. Умелые руки механиков и смекалка вкупе с дружеской поддержкой и товарищеским тросом, вывели всех поломавшихся из болот, а эвакуация потребовалась немногим. Кроме того, в этот раз участвовать могли все желающие.

Фрагмент публикации об инциденте в журнале"Автобизнес-weekly". Б елорусские гаишники взяли на вооружение новый способ борьбы.

- 2. Журналисты еженедельника"Автобизнес-" провели эконом-тест. В загородных условиях зафиксирован новый стандарт экономичности для автомобиля"гольф-класса" - 4,47 л топлива на км пробега. Известны примеры, когда в ущерб скорости, комфорту и безопасности водители добивались рекордных показателей расхода топлива. Однако ценность таких испытаний невелика. Гораздо интереснее узнать реальный расход топлива, чтобы экономия топлива была разумной и легко достижимой.

Для чистоты эксперимента экипажу предстояло доехать до Бреста и вернуться обратно. В общей сложности на км пути ушло 8 часов.