Сервис речевой аналитики

Чтобы не схватить сердечный приступ стоит раз подумать о целесообразности такого сотрудничества. Считаете, что этот пример абстрактный и не имеет ничего общего с реальностью? Тогда почитайте в специальной статье про недовольных заказчиков колл-центров с поминутной оплатой. Здесь есть записи разговоров реальных людей, кто получил негативный опыт сотрудничества, так же как и Виталик. Не лишним будет сказать и про расценки на минуты. Когда речь идёт о тысячах звонков, эта накрутка на лишних минутах встанет вам в десятки тысяч рублей. Примерные расценки колл-центров с поминутной оплатой Данные предоставлены сайтом мониторинга колл-центров . Эволюционировал и подход к тарификации:

Речевая аналитика для -центра

Компания разрабатывает новые продукты и отраслевые решения, проводит исследовательские и опытно-конструкторские работы в области анализа данных, машинного обучения и распределенных вычислений. Мы самостоятельно разрабатываем оконечные устройства — датчики, сенсоры, мобильные устройства, а также решения для позиционирования внутри помещений, как часть глобальной инфраструктуры сбора данных в интересах крупных корпоративных заказчиков.

Мы работаем над новыми отраслевыми решениями в машиностроении, энергетике, нефтегазовой отрасли, ритейле, транспортной и складской логистике, разрабатываем специализированные решения в области охраны и безопасности, а также -решения для телекоммуникационных компаний. КОМПЛИТ Центр предоставляет сотрудникам комфортные условия работы, возможности для самореализации и полноценного творчества в ходе разработки современных программных продуктов.

Подробнее о программе развития сотрудников компании написано здесь.

Поэтому я считаю, что создатель IVR-системы, которая строит наш маршрут внутри call-центра и говорит, какие цифры нажимать.

Вы получаете консультацию по интересующим вас вопросам. Выясняем ваши потребности и предлагаем выгодное для вас решение Заключаем договор, работаем. Разработка комплексной стратегии развития бизнеса, 1. Новые посетители из медийной рекламы, кликнувшие на баннер. Посетители из медийной рекламы, которые видели баннер, но не кликали на него. Прирост органического небрендового трафика в разрезе кластеров запросов: Прирост трафика из контекстной рекламы в разрезе объявлений и ключевых запросов.

Посетители из социальных сетей в разрезе конкретных постов. Показатели эффективности внутри каналов, такие как: С приростом конвертации в точке контакта, например: Количество заявок поканально через формы на сайте, онлайн-консультанта, телефон, обратный звонок.

Аналитические решения для контакт-центров: как это работает

Возможности сервиса Платформа объединяет модули для бизнеса: Передовой коллтрекинг. Система автоматически определяет рекламный канал:

Единый медицинский Call-центр Астаны намерен активизироваться в Facebook и Instagram, Call центр,. Только на июль текущего года.

Конференц-связь, селекторные совещания и видео-конференции Виртуальный номер, горячая линия, короткие номера, внутренняя телефония В компании индивидуальный подход к каждому клиенту! Мы поможем Вам выбрать только необходимый функционал, который обеспечит решение всех задач Вашего бизнеса. — это компания разработчик ИТ решений в сфере компьютерной телефонии и автоматизации бизнеса, которая предоставляет собственное программное обеспечение.

В отличии от компаний, которые внедряют чужие разработки, мы имеем возможность вносить изменения в наше программное обеспечение именно под нужды каждого клиента. Мы интегрируем как -центры под ключ, так и индивидуальные решения в зависимости от специфики Вашего бизнеса. Мы гарантируем Вам индивидуальный подход и качественное обслуживание.

Наш результат — это получение прибыли Вашей компанией.

Анализ работы колл центра

Компании и организации всех отраслей экономики заинтересованы в эффективной работе, а для этого им необходимо анализировать все элементы собственного функционирования, и современные средства связи такую возможность предоставляют. Например, в колл-центре с помощью средств аналитики можно определить, хватает ли имеющегося количества сотрудников для обслуживания заданного количества клиентов или, наоборот, их число избыточно. В период кризиса это особенно актуально.

Сам по себе колл-центр, позволяющий только грамотно распределить звонки, сейчас не очень интересен. На первый план выходят анализ звонков с привязкой к клиентской базе и работа с накопленной статистикой: Поэтому так популярны у заказчиков возможности записи речи.

Бизнес аналитика для страховых компаний. каналов продаж – через агентов, call-центр, sms-маркетинг, e-mail, мессенджеры и т.п.).

Чем больше новых клиентов пользуются вашими услугами тем сложнее предоставлять отличный сервис. Независимо от специфики Вашего бизнеса, с помощью Лонгфилд Вы можете оперативно расширить возможности поддержки Ваших клиентов. Выберите какие из наших услуг подходят именно Вам. Наши вежливые и компетентные операторы помогут вам удержать существующих и привлечь новых клиентов с первого звонка. Узнайте, как наши сотрудники могут принести пользу для Вашего бизнеса.

Наша опытная команда разработает комплексное решение для потребностей Вашего бизнеса гораздо дешевле, чем это стоило бы разработать самостоятельно. Узнайте больше о технологиях, применяемых в нашем контактном центре. И это только начало. Наш контактный центр, наша команда Каждый успешный бизнес достигает точки, в которой становится сложно обеспечить превосходное обслуживание для быстрорастущего числа клиентов. Когда это произойдет, у компании есть два пути: Мы предоставляем услуги аутсорсинга технической поддержки, справочной службы, принятия заказов и множество других услуг, которые позволяют оказывать высокий уровень персонального обслуживания каждого клиента.

Позволяя нам помочь с поддержкой Ваших клиентов Вы нивелируете риски и существенные вложения, связанные с запуском собственного контактного центра. Наша технологическая платформа полностью настраивается под Ваши потребности и построена на новейших решения и технологиях.

Как аналитика взаимодействий с клиентами влияет на работу контакт-центра?

Не менее фантастичным было распознавание речи в поисках ключевых слов, чтобы понять, что происходит до и после пауз длиннее 3 секунд. Сегодня это вполне работающие решения. Десять лет назад система автоматического формирования расписаний была в диковинку. А сегодня банки экономят просто на установке такой системы и ещё кучу денег — на том, что поощряют лучших операторов не премиями, а удобными им графиками.

Три года назад мало кто рассматривал обращения на бумаге кредитные заявки, например , письма, обычные звонки, сообщения в твиттер и посты в Фейсбук как одинаковые сущности, просто поступающие на рабочее место оператора для ответа. Базовый колл-центр начинается примерно с 10 рабочих мест.

Бизнес-блоги на Twitter Теги: Контакт-центр, crm-система, аналитика call-центров, решение на базе аналитики Внедрение CRM- системы или call-центра расширили набором стандартных отчетов.

Отдел тестирования В проектном отделе трудятся первоклассные специалисты: Их системный подход к проблеме и тщательный анализ каждой задачи помогают сделать наши продукты лучше и удобнее для клиентов. В проектном отделе используют гибкие методологии создания продукта: для организации работы одной универсальной команды и над проектом трудятся несколько узкопрофильных команд ; планируют и отслеживают задачи в . Работа с документами ведется согласно принципам Паттерны проектирования бизнес-логики , а вся документация создается и хранится в .

У нас работают высококвалифицированные разработчики , , , грамотные системные архитекторы и профессиональные инженеры. Они легко справляются с задачами любой сложности! Кроме того, наши специалисты применяют передовые технологии:

Контакт-центр ( )

Колл-Центр -Центр соединит в единую монолитную среду учета, контроля и управления все бизнес-процессы компании: Преимущества Колл-Центр Обработка входящих звонков Простое и удобное создание и настройка входящих очередей позволит систематизировать обработку звонков, поступающих в Вашу компанию, а так же не пропустить ни одного звонка, облегчить и улучшить работу агентов Вашего -центра.

Интерфейс супервизора Отображает как распределяются по времени звонки в течении суток. Статистические данные - сколько времени в среднем было потрачено на ожидание, сколько на разговор, на какое время суток приходятся самые большие нагрузки. Эти данные помогают оптимизировать работу колл-центра, определить сколько необходимо агентов для качественного обслуживания клиентов.

Ключевыми продуктами КОМПЛИТ Центр являются программная платформа бизнес-аналитики «Горизонт» и платформа интернета вещей.

Как аналитика взаимодействий с клиентами влияет на работу контакт-центра? Статьи 05 Слова Майка находят подтверждение и в результатах исследования, проведенного по заказу Национальной Ассоциации Контактных Центров среди контактных центров России и стран региона. Анализ потребительского поведения и аналитика взаимодействия с клиентами и, вместе с тем, персонализация сервисов, находятся еще только на этапе становления и развиваются, главным образом, вокруг сегментации массовых сервисов.

Аналитические методы, которые становятся доступны благодаря наступающей цифровой революции, способны преобразовывать общедоступные большие данные в персональные, практически применимые,"малые данные". Это, наряду с картой взаимодействия с клиентами и решениями по оптимизации трудовых ресурсов , существенно изменит клиентский сервис.

Работа Аналитик

Мы разрабатываем перспективные процессы, основываясь на своем собственном видении. При этом сложно переоценить значимость участия экспертов заказчика в оттачивании этого видения с учетом различных тонкостей предметной области. Описания бизнес-процессов должны быть максимально наглядными, интуитивно понятными и вместе с тем достаточно детализированными для того, чтобы облегчить процесс их демонстрации, обсуждения и согласования с заказчиком. Основа для внедрения. Естественно, что после согласования перспективных процессов их предстоит внедрить — написать необходимые регламенты и инструкции, обучить персонал и др.

Описания БП должны стать базой для этого.

О применении big data в бизнесе стали говорить меньше — и это хорошо. Иначе можно просто бросить в аналитика задачей построения модели и получить Для того же оттока нужно будет наладить работу колл-центра.

Оптимизация ресурсов и бизнес-процессов Исследование рынка Успешность любого предприятия зависит от отношения к нему и к его продуктам других участников рынка: Нашим приоритетным направлением является проведение социологических и маркетинговых исследований, связанных с экспертизой торговых марок и брендов, а также сегментов рынка. консалтинг Успешность любой организации напрямую зависит от эффективности ее персонала. Создание благоприятного имиджа работодателя -брендинг Рекрутинг и кадровая политика Адаптация персонала Коучинг На этапе роста компании или ее движения в новых направлениях обучение персонала по соответствующим актуальным темам является крайне важным инструментом.

Мы предлагаем широкий спектр услуг в области корпоративного обучения персонала. Управленческий консалтинг Управленческий консалтинг — это комплекс мероприятий, направленных на выявление препятствий со стороны внешней среды и слабых сторон самого заказчика, с дальнейшим их устранением и внедрением изменений с целью повышения эффективности работы организации.

Собеседование на вакансию"бизнес-аналитик". Серия 40