Татьяна Грабенко

Фурманов Игорь Александрович, заведующий кафедрой психологии Белорусского государственного университета, доктор психологических наук, профессор; Довгаль Марина Петровна, доцент психолого-социального факультета РГМУ, кандидат психологических наук Колошина Т. К61 Арт-терапевтические техники в тренинге: Практическое пособие для тренера. Речь, В пособии освещаются теоретические и прикладные аспекты использования арт-терапевтических методик в тренинге. ББК Колошина, А. Арт-терапия — неиссякаемый источник идей для тренера 9 Инструментальное обеспечение бизнес-тренинга 11 История и современное состояние арт-терапии 16 Методические особенности реализации арт-терапевтических процедур в бизнес-тренинге 33 Глава . Арт-терапевтические техники в работе тренера 41 Рисунок 43 Коллаж 80 Сказка 93 Маски. Поведенческая модель выступающего Приложение 2.

Грабенко Т.Н.. Книги онлайн

Школа политики и бизнеса Курсы при Школе просто супер. Училась на менеджера по персоналу и кадрам, получила массу нужной информации, много практических навыков. Спасибо Клочко А.

Практика сказочной песочной терапии, Т. М. Грабенко, участвовать - · Методическая подготовка бизнес-тренеров, И. А. Венщикова.

Резервы человеческой психики. Введение в психологию активности М. Политиздат г. Купить Наше время, отмеченное огромными социальными изменениями, предъявляет повышенные требования к психике человека, ее пластичности и активности. В книге доктора медицинских наук Л. Гримака в популярной форме излагаются научные данные, характеризующие возможности и закономерности самоорганизации и самопрограммирования психической деятельности, пути их использования, даются полезные практические рекомендации.

Книга рассчитана на широкий круг читателей. Отличное Кэбот Трейси. Путь к сердцу мужчины. Клуб ХХ век. Твердый переплет, обычный формат.

Андерсон-Уоррен М. Питер, Бауэр В. Энциклопедия символов.

Зинкевич-Евстигнеева Т. Д., Фролов Д. Ф., Грабенко Т. М. Теория и практика командообразования. Современная технология создания команд / Под ред.

Сказкотерапевтическая песочная терапия в консультативном процессе. Песочная терапия — один из проективных методов гуманистической юнгианской психологии. Издревле общение с песком вызывало у человека стремление к освоению нового пространства, проектирование и строительство, любование результатами своего труда и анализ деятельности, выводил человека на новые вершины, более высокие ступени развития.

Показать полностью… Песочные пляжи или небольшие песочницы всегда являлись пространством для творчества, для воплощения идеи. Однако человек существует не только в пространстве внешнем, но и во внутреннем. Постичь особенности своего жизненного пространства, определить и выверить свой путь, приобрести необходимые знания, умения и навыки, сформировать и закалить характер - поможет песочная терапия, специально организованные занятия на песке.

Обучиться технологии песочной терапии мы рекомендуем: Ведущая курса — Т. Грабенко, канд.

Грабенко Т. М.

Коррекционные, развивающие и адаптирующие игры Т. Грабенко, Т. Зинкевич-Евстигнеева Загружен: Русский Формат: Эта книга дает читателю представление о песочной терапии - увлекательной и для родителей и для специалистов, форме психотерапевтической работы.

Зинкевич-Евстигнеева Т.Д., Фролов Д.Ф., Грабенко Т.М. Теория и практика Как в новой бизнес-среде преуспевают организации, применяющие Скрипюк И.И. баек для тренеров: истории, мифы, сказки, анекдоты. – СПб.

В чем между ними разница? Первая категория: Обычно это либо непосредственный руководитель, либо более высоко стоящие руководители смежных подразделений. Для успешной карьеры критически необходимо иметь с ними хорошие дружеские отношения и регулярно демонстрировать им свою лояльность и полезность. Это твои явные и потенциальные конкуренты, критики и завистники, те, у кого на тебя иные планы или те, чьим планам ты потенциально можешь помешать.

И что с ними делать? Кто может быть твоим потенциальным конкурентом? Чьим интересам ты можешь помешать? Кому ты можешь быть невыгоден или наоборот выгоден в ином, от желаемого тобой статусе? На начальном этапе достаточно просто наблюдать за отношением к тебе других людей, чтобы оценить примерную расстановку сил. Но ни в коем случае не стоит делиться с ними своими карьерными планами.

Наоборот, нужно демонстрировать им свое безразличие к данному вопросу.

ОТ АВТОРОВ

Вернуться Вот что говорят на этот счёт специалисты - педагоги, психологи и т. Все это - Мир Ребенка, в котором он чувствует себя защищенным, где ему все близко и понятно. И это - отражение нашего Взрослого Мира.

экспертов SNEF бизнес-тренер, консультант ЮНИСЕФ, игротерапевт, проректор по научной работе Института сказкотерапии Т. М. Грабенко.

Становиться им я не планировала, но однажды попала на занятие школы сказкотерапии — и втянулась. Первое занятие по сказкотерапии напоминало собрание тайного общества. Именно об этом персонаже клиент сказкотерапевта придумывает свою сказку. Главный принцип сказкотерапии прост: Заход через сказку — это лишь способ обойти привычные защиты сознания. После того как сказка сочинена и рассказана именно рассказана, а не прочитана с листа , с ней можно начинать работать.

В школе нас учили анализировать сказки с разных сторон, обращать внимание на сюжетные несообразности и пробелы как правило, они сигнализируют о проблемах и, наконец, разыгрывать в лицах самые сложные и запутанные места истории.

Коррекционные, развивающие и адаптирующие игры Т. Н. Грабенко, Т. Д. Зинкевич-Евстигнеева

Задачами курса являются: Требования к уровню освоения дисциплины Знание основных качественных методов психологии, специфики их использования; Овладение понятийным аппаратом по курсу; Знание основных методов воздействия в психологии; Навыки обработки и анализа результатов качественных методик; Навыки и умения качественной диагностики и психологического целенаправленного воздействия и управления.

Развитие способности и готовности к: Метод наблюдения Метод опроса.

Санкт-Петербурга, сертифицированный бизнес-тренер, консультант Благодаря практическим исследованиям Т. М. Грабенко и ее коллег, вот уже .

Резко возрастает роль личностей, осуществляющих процесс управления. Однако на практике психологический акцент нередко смещается с результатов деятельности на межличностную конкуренцию, что часто приводит к скрытой и явной конфронтации. Цель этой книги — помочь руководителям коммерческих и некоммерческих, государственных и негосударственных организаций, психологам, менеджерам в процессе формирования эффективно работающих команд. Собственно наличие команды является одним из признаков высокоэффективных организаций.

Интересно, что подобные личностные особенности сотрудников повышают конфликтный фон в организации и деструктивно влияют на ее развитие. Поэтому формирование навыков работы в команде становится одной из ключевых задач управления в высокоэффективных организациях. Консультируя различные организации по работе с персоналом, мы увидели, что обычно руководители стермятся: Все эти вопросы могут быть решены в контексте командообразования. Системно-аналитические вопросы ситуационный анализ, оценка рисков, технологии решения проблем.

Возможность работать в команде дает каждому человеку серьезную поддержку и перспективы роста как личности. Команда ни в коей мере не подавляет индивидуальность отдельного человека. Сегодня жизнь учит человека работать в команде. Как показывают спортивные соревнования, отсутствие командного духа приводит к поражению в любой игре.

Все это говорит о том, что работа в команде имеет большие организационные ресурсы как в коммерческой, так и некоммерческой сферах.

Образование психолога

Перед вами лежат мелкие монетки из разных стран. Представьте, вообразите, почувствуйте, за какой труд могли рассчитаться этой мелкой монеткой, представьте эту сценку и выполните рисунок. Примеры историй, придуманных участниками. Он живет в городе, где бывают иностранцы, и они кидают монетки в фонтан.

сертифицированный обучающий арт-терапевт, бизнес-тренер, коуч, Л. М. Сухаребский. Эту идею в несколько ином виде озвучивает также и Т. Ю.

Статьи и обзоры: В работе, на отдыхе, в совместных неформальных мероприятиях члены команды хорошо узнают друг друга, учатся взаимно уважать и учитывать сильные и слабые стороны каждого. Общеизвестно, что нет двух абсолютно похожих людей. Мы имеем различную внутреннюю энергетику, силу характера, способности и наклонности к различным непрофессиональным видам деятельности, к общению, к искусству и т. Личностные способности различных членов команды в итоге обретают форму неформального ресурса команды, который она целенаправленно использует в различных ситуациях.

Таким образом, в команде возникает, на основе добровольности и общего согласия, неформальное распределение между членами команды различных ролевых функций для решения различных ситуаций в благоприятном для команды направлении. Для типовых, часто повторяющихся ситуаций в команде складываются стереотипы соответствующих ролевых распределений. Выделим три основных типа ролевого распределения в команде — в соответствии со следующими тремя разновидностями наиболее характерных и важных для команды ситуаций: тип ролевого распределения: Основные роли: Важно отметить, что команда может возлагать на своего наиболее выдающегося в личностном плане члена команды не одну, а две и более ролевых функций, что естественно повышает его вес и влияние в команде.

Тем не менее подбор кандидатов в команду производится руководством а лучше самим руководителем команды с учетом их личностных способностей и возможного места в неформальных ролевых распределениях и типа. Профессиональная деятельность 2.

Диплом сказочника

Бойся лжи. А сказка? Сказка не обманет.

Лебедева М. М. ; Моск. гос. ин-т междунар. отношений (Ун-т) МИД России. - М.: Аспект Пресс, Книга практикующего руководителя и бизнес-тренера.

29 июля по 3 августа года Интенсив! Форма обучения: Дневная очно , интенсив Слушатели программы: Специалисты, которые: Применяют песочную терапию при консультировании детей; Подростков, индивидуально клиентов или семьи; Интересуются возможностями работы с песком; Желают найти свой метод работы с песком; Хотят расширить свои знания в песочной терапии. Описание программы Песочная терапия на бессознательно-символическом уровне дает возможность общаться не только с окружающим миром, но и с самим собой.

Она внушает уверенность в своих силах, позволяет снять внутреннее напряжение и открывает глубинные, подлинные ценности и мотивы поступков человека. С ее помощью можно определить психическую целостность человека и создать свою, совершенно уникальную картину мира. Интенсивный практический курс для тех, кто хочет быстро и творчески продвигаться в своей профессиональной практике при работе с песком.

Сёмина-Гицу Людмила Валерьевна

Алан Дж. НТ Пресс, Акимова Т. Теория организации:

Грабенко Татьяна, Санкт-Петербург. Резюме тренера, отзывы, а также его экспертов SNEF бизнес-тренер, консультант ЮНИСЕФ, игротерапевт, доцент Центр"Креативного решения проблем" под руководством М. Басадура.

Настоящее место работы, сфера деятельности: Специальность- психолог, преподаватель психологии. Специализация- клиническая психология, психоанализ. Санкт- Петербург. Факультет Технологий и исследования материалов, специальность- инженер. Дополнительное обучение: Системно-феноменологический подход и системные расстановки- Бурняшев М. Системно-феноменологический подход при работе с симптомами и болезнями.

Штефан Хаузнер, Германия. Змановская Е. В, Бердникова Ю.

КАЖДЫЙ БИЗНЕС-ТРЕНЕР ТАКОЙ