Как улучшать вещи в майнкрафте. Зачарование и чары в новых версиях майнкрафта. Что нужно для зачаровывания вещи в "Майнкрафте"
Для того чтобы наделить какой-либо предмет новыми уникальными свойствами, игроки в "Майнкрафт" прибегают к помощи зачарования. Это очень важное и интересное дополнение, добавленное разработчиками в основную игру. Мод на зачарование в Minecraft позволяет наносить заклинания на такие полезные вещи, как оружие, броня или инструменты, увеличивая их силу и прочность. О том, как освоить навыки волшебства, мы расскажем в сегодняшней статье.
Зачарование в Minecraft
Этот процесс может показаться сложным, особенно если игрок сталкивается с ним в первый раз и пытается разобраться самостоятельно. Поэтому мы предлагаем ознакомиться с нашими советами, чтобы потратить на изучение искусства зачарования минимальное количество времени и сил.
Заклинания накладываются совершенно случайным образом, однако, набрав немного опыта и прокачав скилл, можно без труда открыть несколько сильных методов. Стол зачарования является основным предметом, с помощью которого можно творить волшебство. О том, как его построить, можно узнать из следующей главы.
Подготовка к зачарованию: строим стол
Для строительства этого важного предмета необходимо обзавестись одной книгой, двумя алмазами и четырьмя слитками обсидиана.
- Книга изготавливается из одного куска кожи и трех бумажных листов. Еще один способ - это уничтожение книжных полок в библиотеках НПС.
- За алмазами лучше всего отправляться на залежи алмазной руды, вооружившись железной киркой (лучше двумя). Стоит помнить, что это одна из самых редких руд в "Майнкрафте", поэтому найти ее можно только на глубоко под землей. Иногда алмазы могут выпасть из рандомных сундуков, поэтому нужно смотреть в оба.
- Для добычи обсидиана придется скрафтить алмазную кирку. Чтобы найти руду, не обязательно отправляться на нижние уровни, достаточно докопать до лавы и залить ее водой.
Получив все необходимые предметы, можно скрафтить стол зачарования. Для того чтобы получить лучший эффект от будущего колдовства, рекомендуется обставить стол книжными полками. Это делается для того, чтобы повысить уровень предметов, которые будут зачаровываться. Процесс накладывания заклинаний сопровождается красивой анимацией: книжные полки, находящиеся поблизости, выпускают магические руны, которые несут в себе особую энергию. Примечательно, что книга зачарования (в Minecraft так называется книга, которую кладут на волшебный стол) всегда поворачивается в сторону игрока.
Небольшой совет: для доступа к абсолютно любым заклинаниям мы рекомендуем построить сразу три стола и расставить их в определенном порядке - один поместить между книжными полками, второй установить рядом с ними, а последний разместить где-нибудь в стороне.
Секреты книжных полок
Мы уже упомянули о том, что для получения самых мощных заклинаний необходимо обставить стол книгами. Всего потребуется пятнадцать полок. Они должны располагаться на расстоянии в два блока от стола, уровень может быть тем же или немного выше основания. Только правильная расстановка активирует руническую анимацию, о которой мы говорили выше.
Детали, на которые стоит обратить внимание:
- Действие книжных полок может быть заблокировано снегом или факелами. Стоит учесть эту особенность, когда дело касается низкого уровня.
- Для создания полки понадобятся три книги и шесть брусков дерева. Весь материал помещается в ячейки верстака.
Тридцатый уровень
Сильнейшее зачарование в Minecraft работает только на тридцатом уровне. Накопить опыт можно посредством убийств враждебных мобов, добычи руды, выплавки металла и готовки пищи. Если нет времени ждать, пока на вас нападет очередной монстр, а прокачаться очень хочется, то стоит попробовать следующее:
- Можно призвать враждебного мода самостоятельно - для этого используется спаунер.
- Набрать очки для прокачки можно, разводя и убивая домашних животных. Лучшим вариантом станут цыплята - они едят простые семена и не имеют большого запаса здоровья.
- Получив специальное зелье, которое наделяет персонажа огнестойкостью, можно отправиться в Нижний мир. Эта локация также дает большой простор для быстрого прокачивания.
Интересная деталь зачарования в Minecraft: могущественное заклинание отнимает три уровня у персонажа. Проще всего докачаться сразу до тридцатого уровня, чтобы потом потратить всего лишь 168 очков опыта. Если колдовать на тридцать третьем уровне, то количество потерянных очков увеличится до 216, что не очень выгодно.
Инструкция по зачарованию
Для начала необходимо положить тот или иной предмет на центр стола. Благодаря элементу случайности, у некоторых предметов есть гораздо больше шансов на то, чтобы получить высокий уровень зачарованности. Сюда можно отнести золото, кожаную броню и деревянные инструменты.
Следующим шагом является добавление лазурита. После выхода версии "Майнкрафта" 1.8 использование этого минерала стало необходимым для каждого заклинания. Лазурит можно найти под землей, встречаются он чаще, чем алмазы.
Наведите курсор мыши на предмет.
Выполните зачарование, выбрав один из предложенных на экране вариантов. На каждый предмет дается три разных улучшения.
Для улучшения полученного зачарованного предмета можно воспользоваться наковальней. Для того чтобы ее построить, понадобится железо в виде трех блоков и четырех слитков. При помощи наковальни можно не только улучшать предметы, но и объединять их друг с другом. Перед этим стоит убедиться в совместимости их чар.
Зачарованные предметы будут очень полезны при исследовании Нижнего мира.
Если не хочется терять очки опыта при каждом заклинании, стоит обратиться к сельскому священнику. За зачарованные предметы придется расплачиваться изумрудами.
Команды на зачарование в Minecraft не могут быть одинаковыми. Если объединить "Защиту 1" с "Защитой 2", то в результате останется только "Защита 2", так как ее уровень значительно выше. При соединении "Защиты 2" и "Защиты 3" получится "Защита 3", и так далее.
На меч можно наложить только одно заклинание на урон. У брони не может быть несколько чар одновременно с названием "Защита". Для инструментов также существует ограничение: запрещено одновременно использование "Шелкового касания" и "Удачи".
Каждый день геймеры открывают в Майнкрафте что-то новое и интересное для себя. Например, зачарование, которое не просто усилит любую вашу экипировку и придаст ей уникальные качества. Оно также поможет в битве с эндерами или в последнем сражении с драконом. Почему же не ускорить процесс обучения с помощью нашей статьи?
Для зачарования предмета понадобится много опыта, который можете «набить», копая руду, убивая монстров или занимаясь фермерством. Вторая вещь, которая потребуется – это ультрамарин, он является продуктом добычи лазуритной руды и не выступает большим дефицитом. И третье – стол для зачарования, который крафтится из двух алмазов, одной книги и четырёх блоков обсидиана. Чтобы его сделать, откройте сначала стол верстака, далее поставьте блоки обсидиана во все три нижние, а также центральную ячейки. По двум бокам нужно разместить по одному алмазу, а ровно сверху от центра положите книгу. Полезный совет: если хотите, чтобы зачарование стало сильнее, поместите рядом со столом книжные полки. Крафтятся они из шести блоков любой древесины и трёх книг. Для упрощения восприятия на картинке ниже приведены схемы создания предметов. После того как вы скрафтили всё необходимое и набрали опыта, подойдите к столу зачарования и нажмите на него правой кнопкой мыши – откроется новое меню. Слева вы увидите ячейку, куда следует поместить брони, мечи и луки, кирки, лопаты и топоры, сделанные из любого материала, а также удочку, ниже увидите окно вашего инвентаря. Справа появятся три разных варианта зачарования со стоимостью каждого в уровнях опыта. Выбрав нужный вам, нажмите на него. Предмет, который выйдет, будет мерцать пурпурным цветом.Надеемся, что проблем с умением зачаровывать предметы у вас не возникнет, так как это одна из основных возможностей улучшения брони и оружия в Майнкрафте.
В Майнкрафт как в жизни, голыми руками можно лишь выкопать блок земли или песка, разгрести гравий, а если что потверже, камень, к примеру, или гранит, тут будет необходим инструмент - кирка. Горная порода хорошо поддается кирке, но у каждой кирки есть свои особенности. Первая кирка, без которой в начале игры не обойтись - деревянная. Добыв с ее помощью булыжники можно будет сделать каменную кирку. Каменной киркой добываем железную руду, плавим железо и теперь можно скрафтить железную кирку, чтобы добывать золото, алмазы, красную пыль и синий краситель. Из золота выйдет золотая кирка, из алмазов - алмазная.
У каждой кирки своя прочность. Чем прочнее, тем больше блоков она может сломать.
Чтобы сделать любую кирку, обязательно нужен верстак. Общий рецепт: на одну кирку понадобится 2 деревянных палки и 3 куска материала для лезвия.
Деревянная кирка
Самая простая кирка в Майнкрафт, но и ломается она довольно быстро. Подойдет для первого посещения шахты, куда вы отправитесь, чтобы добыть немного булыжника из камня.
Ломаем руками дерево - добываем 2 блока древесины.
Из 2 блоков древесины на верстаке крафтим 8 блоков досок.
Из 2 блоков досок делаем 4 палки. Оставшиеся доски - для лезвия кирки.
Чтобы скрафтить 1 деревянную кирку, нужно 3 блока досок и 2 палки.
Каменная кирка
Каменная кирка довольно прочная и простая в изготовлении. Такой киркой можно добывать уголь, который пригодится для изготовления факелов, мы будем их использовать для освещения, в частности, шахты, чтобы забраться поглубже. Железную руду тоже берет. И, естественно, камень ломает быстрее деревянной.
Чтобы скрафтить каменную кирку, нужно 2 палки и 3 блока булыжника.
Палки делаем из досок. Булыжник - серый камень, который добываем в горах или под землей.
Вот мы и подобрались к самой оптимальной по прочности и простоте изготовления кирке - железной. Ею помимо разнообразных камней, угля и железа можно добыть золотую руду, редстоун, лазурит и алмазы.
Как сделать железную кирку
Чтобы скрафтить железную кирку, нужно 2 палки и 3 куска железа. Палки делаем из досок. Куски железа получаем, расплавив руду в печке.
Самая непрочная кирка, но ее легко зачаровать, чтобы добывать редкие блоки без их повреждения, треснутый камень, к примеру, или блок алмазной руды без выпадения алмазов.
Как сделать
Чтобы скрафтить золотую кирку, нужно 2 палки и 3 слитка золота. Чтобы сделать слитки, плавим блок золотой руды в печке.
Самая прочная, но самая дорогая кирка. Цель ее производства - добывать обсидиант. К слову, эта кирка добудет любой блок быстро и четко.
Как скрафтить
Делается она из 3 алмазов и 2 палок.
Кирки не вечны, у каждой свой запас прочности, поэтому используйте их оптимально на те материалы, которые берет та или иная кирка. Используя деревянную или каменную кирку на золото и алмазы вы только сломаете блок и не добудете драгоценный ресурс. А если будете долбить их алмазной киркой, она быстрее сломается и нечем будет добывать обсидиант.
Моды на кирки
И это еще не все о кирках! Существуют моды для Майнкрафт, позволяющие создавать кирки из чего угодно. Это, правда, не столько практично, сколько весело:)
Upgrade pickaxe mod
прибавит 5 новейших улучшенных кирок. Однако это ещё отнюдь не все. В случае если у вас поставлены моды IndustrialCraft 2 и RedPower 2, в таком случае новейших кирок станет аж 9. Крафтить их станет возможно из рубинов, бронзы, сапфиров и прочих материалов.
More Pickaxes Mod
добавляет в Майнкрафт 38 новых кирок. У каждой кирки свои уникальные свойства.
Мод "Супер кирка"
для Minecraft PE сделает любую из них гораздо сильнее и мощнее, а также универсальнее. Теперь ею можно разрушить обычные блоки в разы быстрее чем это было раньше. Также у вас появится новая возможность рубить деревья и очищать траву с помощью этой кирки, вы сможете разрушать абсолютно любые блоки и даже убивать вражеских мобов.
Как зачаровать кирку
Можно зачаровать кирку на эффективность
, тогда увеличится скорость добычи ресурсов.
Можно на шелковое касание
, тогда при разрушении блока из него выпадает он сам, даже если из него должно выпадать что-то другое (например, из камня будет выпадать он же, а не булыжник).
Если зачаровать на прочность
, то с некоторым шансом ресурс инструмента не уменьшится.
Удача
даёт шанс выпадения большего количества ресурсов.
И для тех, кто еще не умеет или не хочет читать, видео:
Как зачаровывать и улучшать предметы в майнкрафт?
Для того чтобы зачаровывать предметы нужно скрафтить стол зачарования обложенный книжными шкафами , выглядит всё это примерно так:
Для крафта шкафа нужно 6 досок , 3 книги:
Для крафта стола зачарования необходимо 1 книга , 2 алмаза и 3 блока обсидиана :
Предметы зачаровуются на ваши уровни опыта.
Хитрости
Для того что бы было возможно зачаровывать предметы до максимального 50 уровня , необходимо обложить стол зачарования 30 шкафами , так как показано на картинке ниже:
Больше можете и не ставить, выше 50 уровень не вырастет. И главное должно быть именно так как на картинке.
Странные надписи названий заклинаний. Расшифровка.
Насчёт этих самых неземных каракуль есть много мнений, одни говорят что они абсолютно бесполезны и ничего не означают, другие же твердят что иожно узнать судя по ним что как прокачивать.
Правило в этой игре: Чем больше уровень заклинания-тем больше прокачка НЕ ДЕЙСТВУЕТ - начиная примерно с 35-40 уровня всё возможно прокачать на максимум!
Расшифровать то их можно, и даже получаться отдельные логичные английские слова, но можно ли действительно по ним что либо узнать? Вот для расгифровки аналоги:
99% Что предугадать успешность заклинания у вас не получится. Все слова, походу, оразуются в названии рандомно. Так что не какой связи к получаемому эффекту они не имеют. Вы можете наткнуться в интернете на следующую картинку:
Это всё неработающая бесполезная хрень, не верьте и не тратьте время.
Плагин для сервера
Если вы имеете свой сервер, то можете вполне легко зачаровывать на любой желаемый уровень и свойство все предметы с помощью плагина
Уровень влияет на то, какие чары могут быть получены. Многие чары имеют несколько уровней. Также возможно зачаровывать предмет на несколько чар. С повышением стоимости повышается вероятность получения более ценного зачаровывания. Как правило, самый дорогой пункт в меню даст лучшую комбинацию чар.
Почти идеальный вариант размещения книжных полок вокруг стола зачаровывания
Максимальный уровень опыта, на который можно зачаровывать предмет, увеличивается при помещении книжных шкафов на расстоянии в один блок от стола зачаровывания. После 1.3 стоимость чар рассчитывается по формуле:
Базовый уровень (base) = (1..8 + (b/2) + 0..b),
Уровень в верхнем слоте = max (base / 3, 1) Уровень в среднем слоте = (base × 2) / 3 + 1 Уровень в нижнем слоте = max (base , b × 2)
где b - число близлежащих книжных шкафов. Учитывается не более 15 шкафов, стоящих на уровне стола или на 1 блок выше с промежутком от стола в один блок (квадрат 5×5 со столом в центре), между столом и шкафами не должно быть никаких блоков (даже снега, факелов и т. п.), иначе соответствующие шкафы не будут использованы. Таким образом, если нужно что-то зачаровывать, но уровня персонажа не хватает, при помощи факелов можно временно «выключить» шкафы и понизить уровень чар.
Возможные чары
Чары для брони
EID | Название | Эффект | Макс. уровень | При улучшении | Замечания |
---|---|---|---|---|---|
0 | Защита Protection |
Преобразует урон от атаки ближнего и дальнего боя в урон брони. | IV | Смотрите статью Броня | Взаимно несовместимы. |
1 | Огнеупорность Fire Protection |
Защита от огня , лавы и огненных шаров ифритов . Уменьшает время горения игрока. | IV | ||
3 | Взрывоустойчивость Blast Protection |
Защита от взрывов . Уменьшает отдачу от взрывов. | IV | ||
4 | Защита от снарядов Projectile Protection |
Защита от снарядов (стрел , огненных шаров и трезубцев утопленника). | IV | ||
2 | Невесомость Feather Falling |
Защита от падения | IV | Также работает при телепортации жемчугом Края . | |
5 | Подводное дыхание Respiration |
Уменьшает потерю воздуха под водой, увеличивает время между приступами удушья. | III | +15 секунд ко времени дыхания под водой, +1 секунда ко времени между приступами удушья | |
6 | Подводник Родство с водой Aqua Affinity |
Позволяет разрушать блоки под водой с нормальной скоростью, как на суше | I | ||
7 | Шипы Thorns |
С некоторым шансом наносит урон атакующему | III | Увеличивает шанс нанесения урона | Броня изнашивается быстрее в зависимости от переданного и полученного урона. III уровень доступен только при совмещении двух вещей/вещи и книги с чарами «Шипы II». |
8 | Подводная ходьба Покоритель глубин Depth Strider |
Увеличивает скорость ходьбы под водой | III | Увеличивается скорость | Взаимно несовместимы. |
9 | Ледяная Поступь Ходьба по воде Frost Walker |
Превращает воду в подмороженный лёд , что позволяет ходить по поверхности водоёма | II | Увеличивается радиус замерзания воды | |
70 | Починка Mending |
Использует опыт для починки предмета в руках или в слотах брони. | I | Одна единица опыта восстанавливает 2 очка прочности предмета. Является сокровищем и не может быть получено на столе зачаровывания. | |
Чары для оружия
EID | Предмет | Название | Эффект | Макс. уровень | При улучшении | Замечания |
---|---|---|---|---|---|---|
16 | Острота Sharpness |
Дополнительный урон | V | + - урона | Дополнительный урон определяется случайным образом при каждом ударе. Взаимно несовместимы. На топор можно наложить только с помощью наковальни . | |
17 | Небесная кара Smite |
Дополнительный урон зомби (кадаврам , зомби-свинолюдям и утопленникам), скелетам (скелетам-иссушителям и зимогорам), иссушителям , и фантомам . | V | + - урона | ||
18 | Бич членистоногих Гибель насекомых Bane of Arthropods |
Дополнительный урон паукам , пещерным паукам , чешуйницам и чешуйницам края . | V | + - урона | ||
19 | Отдача Отбрасывание Knockback |
Отбрасывает мобов и игроков | II | Более сильное отбрасывание | Этот бонус не складывается с бонусом отбрасывания во время бега . | |
20 | Заговор огня Fire aspect |
Поджигает цель | II | Увеличивается время горения | При убийстве моба вместо сырого мяса выпадет сразу жареное. | |
21 | Добыча Мародёрство Looting |
Увеличивает добычу с мобов, увеличивает шанс выпадения редкого дропа | III | +1 к верхней границе возможного дропа, +0,5 % к шансу редкого дропа, +10 % к шансу выпадения зачарованного редкого дропа | Редкий дроп имеет по умолчанию 2 % шанс выпадения, и 20 % шанс, что из этого количества дроп выпадет зачарованным. «Добыча» может увеличить шанс выпадения редкого дропа до 3,5 %, и до 50 % шанс выпадения зачарованных предметов из этого количества. | |
22 | Разящий клинок Sweeping Edge |
Увеличивает урон по мобам, стоящих рядом с целью | III | Увеличивает урон в n/(n + 1) + 1 раз, где n - уровень зачаровывания | ||
48 | Сила Power |
Дополнительный урон | V | Увеличивает урон на 25 % | Увеличивает урон на 25% × (уровень + 1) , то есть на 50 % при Сила I и на 150 % при Сила V. Сила V позволяет убить почти любого моба с одного выстрела (2.5 × 4.5 = 11.25 сердец). | |
49 | Откидывание Отбрасывание Punch |
Отбрасывание цели | II | Отбрасывание увеличивается | ||
50 | Горящая стрела Воспламенение Flame |
Поджигает стрелы | I | Воспламеняет выпущенные стрелы, что поджигает цель при попадании. Горящие стрелы не поджигают окружающие предметы, не излучают свет, но могут активировать ТНТ . | ||
51 | Бесконечность Infinity |
Стрелы не тратятся. Но для стрельбы нужна хотя бы одна стрела. Не работает с зачароваными стрелами | I | Может быть полезным в сражении против дракона Края . Выпущенные стрелы нельзя поднять. Несовместимо с чарами починки. | ||
65 | Верность Loyalty |
Возвращает трезубец после броска | III | Трезубец возвращается быстрее | ||
66 | Пронзатель Impaler |
Наносит дополнительный урон в ближнем и дальнем бою водным мобам. | V | Каждый уровень добавляет 2.5 ( × 1⁄4) дополнительного урона каждый удар. | В группу «Водных» мобов входят - дельфины , стражи , древние стражи , рыба , спруты , черепахи и игрок, но не утопленники , так как они относятся к нежити. | |
67 | Тягун Riptide |
Зачарованный трезубец при броске потянет игрока за собой | III | Трезубец потянет игрока дальше. | Работает только под водой или во время дождя, в противном случае трезубцем нельзя будет атаковать. | |
68 | Громовержец Channeling |
При попадании в сущность, в неё ударит молния | I | Работает только во время грозы. | ||
? | Быстрая перезарядка Quick Charge |
Время заряжания снаряда уменьшается на уровень * 0.25 секунд. Арбалет с третьим уровнем этих чар перезаряжается немного быстрее лука. | III | Время заряжания снаряда уменьшается на уровень * 0.25 секунд. | ||
? | Тройной выстрел Multishot |
При выстреле одновременно вылетают 3 стрелы: одна летит прямо, две другие - под углом в разные стороны. | I | |||
? | Пронзающая стрела Piercing |
Стрела может пробить насквозь уровень + 1 сущностей (кроме стоек для брони и кристаллов Края), причиняя урон всем поражённым сущностям. | IV | Увеличение числа сущностей, которым можно причинить урон на уровень + 1 . |
Чары для инструментов
EID | Название | Эффект | Макс. уровень | При улучшении | Замечания |
---|---|---|---|---|---|
32 | Эффективность Efficiency |
Более быстрая добыча ресурсов | V | Увеличивает скорость добычи. | V уровень приведет к тому, что блоки с прочностью 1 и менее (например, адский камень и земля) станут добываться почти мгновенно даже каменными инструментами, со скоростью 1 блок в такт . Действует только на те блоки, которые инструмент может добыть. Сочетается с эффектом спешка . |
33 | Шёлковое касание Silk Touch |
При разрушении блока (с помощью правильного инструмента) выпадает этот блок, даже если из него должно выпадать что-то другое (например, из камня будет выпадать камень, а не булыжник). С версии 12w50a (1.4.6) на наковальне с помощью зачаровыванной книги чары «Шёлковое касание» можно наложить на ножницы и добывать ими паутину . | I | Позволяет добыть обычно недоступные блоки, такие, как руды , мицелий , траву , огромные грибы , лёд и паутину . Несовместимо с «Удачей». | |
34 | Прочность Unbreaking |
С некоторым шансом прочность инструмента не уменьшится | III | Инструмент потеряет единицу прочности с шансом 100%/(x+1) , где x - это уровень зачаровывания. К примеру, при «Прочность III» шанс потери запаса прочности равен 25 % от начального (100 %/(3+1) = 25 %). То есть прочность инструмента увеличится примерно в 4 раза. | |
35 | Удача Fortune |
Даёт шанс выпадения большего количества ресурсов | III | I: 33 % * 2 (на 33 % больше) II: 25 % * 2, 25 % * 3 (на 75 % больше) III: 20 % * 2, 20 % * 3, 20 % * 4 (на 120 % больше) |
Работает с неметаллическими рудами , светящимся камнем , высокой травой , пшеницей (только на семена), адскими наростами и арбузами . Также увеличивает шанс выпадения кремня до 100 % на III уровне. Несовместимо с Шёлковым касанием. |
61 | Везучий рыбак Морская удача Luck of the Sea |
Увеличивает шанс поймать сокровище. Уменьшает шанс поймать мусор (при ловле рыбы) | III | I: 7,5 % шанс поймать мусор, 6 % шанс поймать сокровище. II: 5 % шанс поймать мусор, 7 % шанс поймать сокровище. III: 2,5 % шанс поймать мусор, 8 % шанс поймать сокровище. |
Эффекты складываются. |
62 | Приманка Lure |
Увеличивает шанс поймать рыбу. Уменьшает шанс поймать мусор или сокровище на 1 % за уровень | III | I: ожидание −5 сек, шанс поймать мусор 9 %, сокровище 4 %. II: ожидание −10 сек, шанс поймать мусор 8 %, сокровище 3 %. III: ожидание −15 сек, шанс поймать мусор 7 %, сокровище 2 %. |
|
Замечания
Дополнительные возможности наложения чар на наковальне
- Любой эффект конфликтует сам с собой. Таким образом, нельзя получить инструмент с несколькими копиями одного эффекта.
- Все чары защиты конфликтуют друг с другом (хотя Лёгкость реализована как защита, она не подчиняется этому правилу).
- Все чары повышенного урона конфликтуют друг с другом.
- Шёлковое касание и Удача конфликтуют друг с другом. На самом деле, даже если получить кирку с этой комбинацией при помощи модификаций или редакторов инвентаря, она не даст эффекта «бесконечных ресурсов» - Удача не будет работать на кирке с Шёлковым касанием и при добыче алмазной, красной и т. п. руд, будут просто выпадать блоки, в нормальном количестве.
- Чары Бесконечность и Починка на луке конфликтуют друг с другом.
Справочные схемы
Зависимость возможных чар от уровня на алмазных инструментах с 1.3.1 до 1.8.
Вышеизложенные таблицы содержат технические значения из кода игры и малоприменимы на практике.
(англ.) есть калькулятор вероятностей, справочные таблицы, описание механизма зачаровывания и некоторые другие данные.
Заклинания
Заклинания составляются случайным образом. Из списка выбираются от трёх до четырёх слов, которые соединяются, образуя название заклинания. Названия случайны и не зависят от выбранного предмета, уровня или набора чар. Таким образом, заклинание - косметическая деталь, которая не играет никакой роли в механике и не сохраняется вместе с предметом, а только отображается в окне магического стола.
the elder scrolls klaatu berata niktu xyzzy bless curse light darkness fire air earth water hot dry cold wet ignite snuff embiggen twist shorten stretch fiddle destroy imbue galvanize enchant free limited range of towards inside sphere cube self other ball mental physical grow shrink demon elemental spirit animal creature beast humanoid undead fresh stale
Заклинания записаны на Стандартном Галактическом Алфавите , который является простым подстановочным шифром в серии игр Commander Keen . Если вы хотите быстро расшифровать заклинания, замените alternate.png в.minecraft\versions\версия игры \версия игры .jar\font на default.png . Ключ шифра:
Другие способы зачаровывания )
История
Бета-версия Java Edition | |||||
---|---|---|---|---|---|