Профессия"Менеджер по туризму"

Мы много лет занимаемся роскошными путешествиями. Мы не столько классическая туркомпания посредник между отелями, авиакомпаниями, гидами и клиентом Туристическое агентство"Витамин Тур" объявляет набор менеджеров по туризму Требования: Отличное знание основных туристических направлений. Участие в рекламных турах. Приятная внешность и грамотная речь. Офис сети туристических агентств"Поехали с нами" в Харькове ищет ярких молодых людей на должность менеджера по продажам туристических услуг.

курсовая работа финансовый менеджмент в туризме

В настоящее время туристы в подавляющем большинстве прибывают в Кыргызстан и выбывают из него через соседние государства - Узбекистан, Казахстан и Китай. Основной причиной тому является то, что многие из программ Великого Шелкового Пути проходят через нашу республику как промежуточный пункт. В обоих этих случаях значительной для туризма Кыргызстана была роль Соглашения о взаимном признании виз странами-участниками СНГ.

Бизнес-планирование опирается на набор ключевых положений, Управление туристической фирмой «Нова Тур» в юридическом аспекте персонал: менеджеры высокой квалификации, имеющие опыт работы в данной.

Требования к обслуживанию клиента накануне путешествия. Документальное оформление взаимоотношений турфирмы с клиентом. Система международного бронирования мест в гостиницах. Направления по продвижению продажи путевок. Организация приема и обслуживания посетителей. Качество сервиса и способы его регулирования.

Роль и функции менеджера на предприятии 11 Значение функций менеджмента в управлении предприятием Функция - широко распространенное понятие руководством прежде всего сферы управления Изменениям подвергаются не только психология управляющего и роли менеджер входит в средний и высший состав руководства фирмы Скрыть 6 Курсовая работа теория: Оставить русский Изменить язык Результаты поиска Все результаты Менеджер и его функции 2 - Курсовая работа , страница 1 Сохраненная копия Курсовая работа По дисциплине: Менеджмент Тут найдется полное раскрытие Курсовая работа: Менеджер, его функции, требования к нему - Сохраненная копия Похожие администратору любого уровня управления, организующего работу , 1 Менеджер -управляющий — классическая роль руководителя, согласно Менеджмент: Функции и роль менеджеров в управлении организацией Оглавление Введение Глава Теоретические аспекты Глава Теоретические аспекты исследования роли менеджера в Сохраненная копия 14 апр г - Работа по теме:

Характеристика предприятия. Высшей формой устойчивости предприятия является его способность развиваться. Политика продвижения туристского.

При создании предприятия нематериальными активами являются организационные активы: Главным документом ЗАО является устав общества, в котором указывается: Виды аспектов, организующих деятельность турфирмы Под организацией туризма, как отраслевой экономической системы понимается сочетание структуры и способов функционирования ее элементов и подсистем. Структура туризма характеризуется составом ее элементов и способом их объединения взаимодействия.

Организационная структура представляет собой способ объединения структурных единиц элементарного уровня турфирм, турагентств и т. В организационной структуре отрасли туризма можно различить социально-экономический аспект, материально-вещественный, технологический, Социально-экономический аспект организационной структуры связан с формированием собственности на средства производства, с помощью которых осуществляется функционирование туризма.

В зависимости от этого выделяются следующие организационно-правовые формы туризма:

Ваш -адрес н.

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны. Основной целью этого взаимодействия является приведение управляемой системы в требуемое состояние.

В этом случае субъектом управления будет являться менеджер. Вообще менеджмент как наука, уже получила достойное признание во всем мире.

Работа менеджера по туризму в туристическом агентстве отличается от тур. операторской фирмы. В первом случае менеджер в Автоматизация рабочего места в тур. бизнесе. Результатом — — рефераты, курсовые и дипломные работы. Выдача документов.

В общих чертах повседневная работа менеджера состоит в том, что он: Это - основные функциональные направления деятельности менеджера, в которых он принимает управленческие решения. Выполняют же их другие люди, воспроизводя в своих действиях и получаемых при этом результатах идеи и замыслы менеджера, его оценки значимости событий и проблем, с которыми он сталкивается в своей работе, и, в конечном итоге, понимание им своей роли в качестве направляющего и организующего начала любой совместной деятельности.

В этой роли менеджер выступает личностью, ведущей за собой людей. Но, как отмечалось ранее, личностью, не возвышающейся над другими, а идущей впереди них по своим личным и деловым качествам. Только тогда он может рассчитывать на помощь и поддержку со стороны подчиненных, когда они увидят в нем способного руководителя, умело управляющего вместе с ними, а не стремящегося к тому, чтобы править людьми.

Туризм является одной из самых трудозатратных отраслей, в большинстве случаев, не поддающихся механизации и автоматизации. Вузы предлагают четыре специальности, освоив которые вы можете стать профессионалом турбизнеса. Главное, чему здесь учат, — продавать услуги. Поступив на эту специальность, вы станете знатоком туристического рынка и географии туризма.

Вас научат красочно описывать клиенту страну и местность, куда тот собирается ехать, определять плюсы и минусы отдыха в разных государствах и на разных континентах, где лучше покупать валюту, каким транспортом удобнее пользоваться, какие рестораны лучше обходить стороной, как вести себя в стране с чужой культурой. Главными предметами для вас станут иностранные языки обычно не менее двух , туристское ресурсоведение, экономика туристского рынка, мотивация потребителя услуг.

Психологические особенности продажи турпродукта

Менеджмент представляется как сложная система взаимозависимых предметов, ценностей, дисциплин и методов, развиваемых для преодоления бесчисленных и различных по своей величине проблем, сложностей и неопределенностей, которые присущи туристской деятельности. Постоянный поиск все более эффективных управленческих решений, концепций и процессов для обуздания стихийных последствий туризма выступает как соревнование со временем, отчаянная схватка.

Цена проигрыша — вымирание туризма. В то время как цена победы может стать толчком в развитии туристской деятельности на более высоком качественном уровне. Но лишь недавно туризм возник как специфическая форма деятельности людей, которой обязательно нужно управлять.

Формирование организационной культуры туристической фирмы «Колесо Роль менеджера в формировании организационной культуры туристической фирмы фирмам, которые, как правило, являются предприятиями малого бизнеса. Поэтому тематика курсовой работы, с одной стороны, является.

Дистанционные курсы по созданию и оптимизации сайтов Впервые в Интернете: Наиболее полные обзоры гостиничного бизнеса Техминимум для заказчиков сайтов Введение Цель работы - исследовать основные виды предпринимательских рисков в туриндустрии. Все это делает восприятие качества турпродукта во многом субъективным, зависящим от индивидуальных характеристик каждого туриста.

Можно выделить два основных критерия системы определения качества турпродукта: Нужно создать такие условия, чтобы все заинтересованные сферы - туризм, транспорт, финансы, законодательство, объекты посещения, размещения, национальной культуры и другие - тесно и эффективно сотрудничали с различными административными структурами для достижения согласованных действий и уменьшения риска.

Предпринимательский риск присущ любой сфере человеческой деятельности, в том числе и туризму, что связано со множеством условий и факторов, влияющих на положительный исход принимаемых людьми решений. Опыт развития туриндустрии всех стран показывает, что игнорирование или недооценка предпринимательского риска при разработке тактики и стратегии политики развития турфирмы или отрасли в целом, принятии конкретных решений неизбежно сдерживает развитие общества, научно-технического прогресса, обрекает экономическую систему на застой.

Туристская среда становится все более рыночной, вносит в предпринимательскую деятельность дополнительные элементы неопределенности, расширяет зоны рисковых ситуаций. В этих условиях возникают неясность и неуверенность в получении ожидаемого конечного результата турфирмами, а следовательно, возрастает и степень предпринимательского риска.

Особое внимание необходимо обратить на меры, способные обеспечить получение значимой выгоды от использования туристских ресурсов России - у них есть специфика и особые преимущества по сравнению с предложениями других стран. А также - на формирование конкурентной коммерческой среды, поощряя и поддерживая те российские национальные компании, которые способны произвести и реализовать качественный турпродукт, активно использовать современные методы торговли услугами.

курсовая работа менеджмент и маркетинг в туризме

Темы курсовых работ Проектирование организационной структуры управления туристским предприятием на примере. Модель инновационной программы для любого предприятия рынка услуг разработка локального проекта и буклета организации. Разработка технологии контроля на туристском предприятии. Фандрейзинговая деятельность менеджера социально-культурной сферы разработайте проект информационного письма-предложения потенциальным спонсорам конкретного проекта фирмы. Стили управления на конкретном примере покажите применение менеджером различных методов управления и стилей руководства.

Основные методы и индивидуальные стили принятия решения.

Скачать бесплатно - курсовую работу по теме"Требования к современному Помощь с контрольной · С написанием эссе · Срочная помощь студентам . Объект исследования: работа менеджера туристической фирмы. При въездном туризме туристическая фирма выступает в роли.

Факторы, отрицательно воздействующие на туризм, следующие: Величина реального дохода воздействует на спрос туристских услуг. При увеличении реального дохода потребители получают в свое распоряжение больше денег. Если денег оказывается больше, чем это необходимо для финансирования жизнеобеспечения людей, увеличивается и спрос на путешествия. Распределение дохода также воздействует на туризм. Чем равномернее распределяется доход в обществе, тем больше людей смогут позволить себе путешествия.

бизнес в туризме курсовая работа

Раскрытие сущности туризма, основных понятий и особенностей организации управления в сфере туризма. Характеристика факторов, влияющих на эффективность менеджмента в турфирме. Рассмотрение основных функций, выполняемых менеджером в туристической фирме. Сущность, взаимосвязь, характеристика функций менеджмента.

скачать работу"Этика поведения менеджера турфирмы" (контрольная работа) Критерии, используемые потребителями при выборе туристической фирмы. Принятие решения курсовая работа, добавлен 4.

Текст работы размещён без изображений и формул. Полная версия работы доступна во вкладке"Файлы работы" в формате Туризм — это одно из развивающихся направлений в нашей стран, которое способствует формированию специфических механизмов экономики. Туристический продукт турпродукт — то, что предлагают на рынке турфирмы.

Разработка и продвижение турпродукта — одна из главных задач на рынке туризма. Главной целью по продвижению турпродукта является создание спроса на турпродукт. В туризме используют такие методы продвижения турпродукта — как реклама, пропаганда, паблик рилейшнз, ярмарки, выставки. Всё это средства стимулирования спроса. Использование средств по стимулированию спроса в области туризма нацелено не только на конечного потребителя, но и на многочисленных производителей туруслуг, посредников турагентов, туроператоров , а также на свои контактные аудитории средства массовой информации, финансовые и страховые компании, общественные организации.

Менеджер по туризму

Туристические порталы и сайты. Роль Интернета в туризме Для современного туристского бизнеса характерна очень высокая зависимость от наличия актуальной постоянно обновляемой информации, то есть менеджер организации, специализи-рующейся на туристском обслуживании, должен получать информацию либо с минималь-ным запаздыванием во времени, либо без запаздывания в режиме . Это стало возмож-ным с появлением глобальной сети Интернет, связавшей воедино все компьютеры мира и обеспечившей мгновенную и надежную передачу информации в едином мировом информа-ционном поле.

Именно Интернет дает возможность общения и передачи информации между любыми компьютерами по всему миру.

Готовые работы для студентов Синергия Mini-MBA: дипломы, курсовые, В чем отличие ассортиментной политики в оптовом и розничном бизнесе . Разработка Web-представительства компании (на примере туристического [ Контрольная работа] Контрольная работа по экономике для менеджеров.

Компьютерная техника, применяемая в работе турагенств. Создание эффективного сайта турагенства. Реклама туристических 12 услуг в сети Интернет. Предоставление информации о продукте. Состояние и перспектива использования Интернета в 22 туристическом бизнесе России. Роль и место Интернета и информационных технологий в 22 туристическом бизнесе. Текущее состояние сектора Интернета в России. Существующие туристические Интернет- проекты.

Шаховалов Н.Н. Интернет-технологии в туризме

Туристическое агентство является посредником, то есть реализует турпродукт известных туроператов за определенную комиссию. Предполагается сотрудничество с несколькими крупнейшими туроператорами, специализирующимися на разнобюджетных направлениях. Примерно половина заказов приходится на экономичные направления, что особенно актуально в условиях экономического кризиса. Фирма предполагает заниматься организацией туризма в пределах Российской Федерации и за рубежом для граждан Российской Федерации и иностранных граждан, а также предполагает заниматься оказанием гостиничных услуг.

обеспечение в туризме» предназначены для студентов, обучающихся по .. Старший менеджер туристической компании «Мир» О.Н.

Оппортунистическое поведение — стремление к личной выгоде с использованием коварства, просчитанных усилий по сбиванию с правильного пути, обмана, сокрытия информации и других действий [2, . Два типа оппортунистического поведения: У других участников возникает тогда возможность притязать на долю дохода квази-ренту от этого ресурса, угрожая его обладателю прекращением отношений, если тот откажется с ними поделиться.

В крупной организации, имеющей множество владельцев например, АО , которая привлекает капиталы на свободном рынке, собственники теряют возможность контролировать деятельность управляющих в силу своей разобщенности. Собственник становится анонимным и в таком качестве бессильным владельцем абсолютно абстрактного ресурса, а подлинными хозяевами компании становятся менеджеры [1, . Приведем примеры подобного поведения. Часто предъявляется требование компенсировать курсовую разницу.

Договор составляется так, что права клиента и права туристической компании не равны. Если клиент просрочит оплату — процент будет заоблачным, если турфирма вовремя не вернет вам деньги — никаких штрафных санкций не предусмотрено. Поэтому договор необходимо изучить, обратить внимание на все пункты — от условий отдыха до пределов ответственности клиента и туроператора. Следовательно, турагент не несет прямой ответственности за оказание туристических услуг.

Бывают случаи, когда турагент берет оплату с клиента, но не передает ее туроператору.

Работа в туризме Плюсы и минусы Часто ли путешествует менеджер по туризму Реальные истории с работы